F.E.A.R.: 1 комментарий

  1. Побывала с компанией в квесте. Остались очень довольны. Были очень впечатлены эффектами, интеньером и игрой актеров. Так же очень понравился саундмэйкер и музыкальное сопровождение в целом. Ощущение правдоподобности не отпускали до конца квеста. Так же среди нас были люди, побывавшие в первый раз в таком месте, но благодаря этому квесту не в последний.
    Единственный нюанс, о котором бы хотелось сообщить, это проблема со звукоизоляцией в вагонетке. Слышимость очень плохая.
    А так в целом вся команда осталась под большим впечатлением. Всем любителям хорроров советую посетить этот квест, вы не пожалеете.

Добавить комментарий

Мы будем рады вашим комментариям. Но, просим вас соблюдать правила при написании комментария. Комментарии будут добавлены на сайт только после модерации, поэтому просим вас не спойлерить и не писать бранные слова. Обязательные поля помечены *

F.E.A.R.

Ночь квестов -300 тыс за команду  (с 17.00)

Игра, которая стирает рамки дозволенного. Здесь каждый сантиметр пространства пропитан страхом в самых неожиданны формах. Невыносимое ощущение потустороннего присутствия будет сопровождать вас на протяжении всего маршрута. Парализирующая паутина страха окутает вас с головы до ног и заставит кровь застыть в ваших жилах. Вы вспомните все, что вам дорого в жизни, прежде чем решитесь открыть очередную дверь во мрак.

Страх с точки зрения психологии считается сильнейшим эмоциональным процессом. Именно страх дает сильнейший всплеск эндорфинов и выброс адреналина, отсюда все больше людей стараются получить это по средством своих страхов. Как вы оказались в этом месте?

Что будет дальше?

За что вы здесь?

Получи свои ответы !

В душе хозяйки таятся 3 лика страха. Ее ненависть и жестокость не знает границ, именно о ней ходили легенды. Легенды…

В Дании, во времена правления королевы Маргрете II, жил герцог, который страстно любил охоту.  Сам герцог был не лучшим стрелком и часто возвращался в замок без добычи. Каждый раз после неудачной охоты он вымещал злость на своих слугах.  Посовещавшись, егеря решили сделать так, чтобы герцог не мог промахнуться ни на одной охоте – каждый раз, когда герцог пускал стрелу, одновременно с ним делал выстрел лучший охотник. Ослепленный успехом, герцог не замечал подвоха.

У того охотника  была дочь Софи, которая  любила животных и ненавидела то, чем занимался ее отец. Часто девушка шла за отцом, когда тот уходил на охоту, пряталась и спугивала животных перед самым выстрелом, спасая их от смерти.

В один из дней герцог выехал на охоту со своей свитой. Через некоторое время после поисков дичи, он увидел как что-то шевелится в кустах и пустил стрелу. Герцог промахнулся, а охотник нет….

Но это была не дичь, а дочка охотника – Софи, которая снова пыталась спасти животных.

Охотник вмиг поседел, когда увидел, что он сделал. Убитый горем, он отправился к чародею в самую чащу леса, и попросил эликсир жизни, чтобы оживить дочь. Чародей  выслушал его просьбу и сказал, что этот эликсир жизни добывается необычным путем….

К сожалению, на этом история обрывается…

Сотни людей, одержимые этой историей, отправлялись к дому охотника в поисках ответов. Но только одному из них удалось вернуться. Его нашли в лесу смертельно раненым – он произнес единственное слово “РААКХ” и скончался…

После этого случая прошло уже несколько лет, в течении которых никто не совершил попытки отправится в это место… быть может Вы осмелитесь пройти наш квест перформанс?

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ: